Политика возврата и обмена

Согласно положениям Федерального закона «О защите прав потребителей», Потребитель вправе:

1. Отказаться от товара, купленного в Интернет-магазине, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

 

Возврат денежных средств (при условии соблюдения Покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 10 (Десяти) дней с момента получения Продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная Покупателем за товар, за исключением расходов на доставку и возврат товара.

 

Если товар будет возвращен Продавцу с повреждениями, то возврат денег будет невозможен.

 

2. Требовать обмена некачественной продукции в течение гарантийного срока. ООО «Титаноф» устанавливает гарантийный срок в течение 1 года со дня получения и оплаты товара.

 

Чтобы принять решение об обмене некачественной продукции, Продавец обязан провести экспертизу товара с целью выявления причин недостатков продукции. Экспертиза должна быть проведена в течение 10 (Десяти) дней с момента получения некачественной продукции и претензии отделом рекламаций.

 

Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые отвечает Продавец, обмен некачественной продукции и его доставка Покупателю производится за счет Продавца. Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, товар возвращается Покупателю. В этом случае Покупателю обязан возместить стоимость экспертизы, стоимость транспортировки товара и стоимость хранения товара.

 

3. Требовать возврата денежных средств в случае, если приобретенный товар не выполняет своих функций или выполняет их не в полном объеме. ООО "Титаноф" устанавливает срок для предъявления претензий по поводу качества выполняемых товаром функций в течение 2 месяцев со дня получения и оплаты товара. Чтобы принять решение возврате денег, Продавец обязан провести экспертизу товара с целью выявления причин ухудшения качества работы продукции. Экспертиза должна быть проведена в течение 10 (Десяти) дней с момента получения продукции и претензии отделом рекламаций.

 

Для того, чтобы реализовать свои права, Потребителю необходимо обратиться с соответствующим требованием в Отдел по работе с клиентами ООО «Титаноф» – отправить письмо с изложением своих намерений и их причин на info@titanof.ru с обязательным указанием номера заказа . Специалист отдела рекламаций свяжется с вами в рабочий день с 10.00 до 17.00 и согласует порядок дальнейших действий.